В Китае имеется предприятие, являющееся одним из представителей индустрии кондиционирования воздуха. Его руководитель ведёт сотрудников к мечте стать лидером индустрии.
У меня всегда такая идея в отношении обрабатывающей промышленности, то что могут делать иностранцы, смогут сделать и китайцы и сделают лучше. В 1980-х годах рынок кондиционеров находился на подъёме и я думал, что этот бизнес будет иметь большие перспективы, бурное и долгосрочное развитие. Вот такая простая логика была у меня. Так я и начал заниматься производством кондиционеров.
Президент AUX Групп Чжэн Цзяньцзян
История AUX
В 1994 годы с конвейера сошёл первый кондиционер. За 9 месяцев компания добилась стремительного скачка, начав с нуля и заложив основу дела, что говорит о стремительной скорости AUX. Высоким качеством и приемлемой ценой, AUX быстро нарушила сложившуюся обстановку конкуренции рынка, сделав кондиционер доступным простым людям.
Всего за 5 лет компания AUX вышла в первые ряды и заняла 4-е место на Китайском рынке по продажам и стала одной из пятисот лучших компаний. Компания AUX имеет в Китае 3 производственные базы и её производственная мощность превышает более 10 миллионов комплектов кондиционеров в год. В мае 2013 года AUX начал осуществлять стратегию модернизации и эскалации. Руководствуясь выдвигаемым президентом компании духом «Качество – это фундамент, инновация –это душа». За 2 года компания вложила всего 850 миллионов юаней, направленные на
- обновление сырья
- разработку новой продукции
- техническую инновацию
- повышение эффективности производства
Чтобы выпускаемые кондиционеры стали стильными и изысканными. Поочерёдно компания закупила самые передовые в мире производственные и контрольные комплексы из Швейцарии, Дании, Германии, Японии и других стран.
Компания AUX ежегодно вкладывает 270 миллионов юаней в НИОКР на разработку новых продуктов. Проводит тесное сотрудничество с высшими учебными заведениями, научно-исследовательскими институтами.
Продукция AUX
Компания выступает за концепцию охраны окружающей среды, за развитие здравоохранения, моды, интеллекта. AUX твёрдо придерживается стратегии качества, чтобы их бренд стал популярным среди молодёжи.
В 2011 году AUX стала единственным поставщиком кондиционеров в Китайской полярной экспедиции. Кондиционеры AUX выдерживают полярные морозы и создают комфорт для рабочей команды.
В 2015 году компания выпустила первые в отрасли кондиционеры для детей, которые имеют милый образ и много функций, такие как: приятного сна, выделение формализа, бесшумная работа и т.д.
В столице Пекине состоялась торжественная пресс-конференция новой продукции, на которой также было запущено мероприятие по сбору средств на благотворительность. В 2013 году компания получила приз «Пионер качества» на ежегодном форуме кондиционирования в Китае. В 2014 году получила премию «Пример качества» и в 2015 году получила приз мэра.
Компания AUX номинировалась на государственного закупщика энергосберегающей продукции, поочерёдно выигрывала торги в проектах крупных ВУЗов по всей стране, а также Шанхайский Диснейленд. Был снят документальный фильм «Hi I’m China». AUX выступает как достойный представитель современной промышленности.
Маркетинг
Компания AUX создала сети интенсивных продаж. Сейчас она имеет более 60 маркетинговых центров. Более 14400 дистрибьюторов-партнёров, более 12000 точек продаж внутри страны. Продукция компании AUX экспортируется в Европу, Южную Америку, на Ближний Восток и более 150 стран мира.
Сосредотачивая имеющиеся ресурсы, компания обращает внимание на крупных и стратегических клиентов, также активно выходит на международный рынок. В 2014 году компания успешно открыла рынки Бразилии, Тайваня, Великобритании и Австралии. Открыла зарубежные офисы в Индонезии, Бразилии и т.д. реализуя глобализацию своих услуг. В апреле 2014 года компания AUX стала первым предприятием, реализовавшим межотраслевое сотрудничество с интернет-гигантом, компанией «Чиху 360», реализовала межотраслевое сотрудничество, начиная от интеллектуального терминала, до умного дома. В 2014году компания увеличила масштабы своей электронной коммерции в 3 раза, и получила первое место по положительным оценкам онлайн в отрасли.
В 2015 году компания внимательно наблюдает за изменением в государственных трендах, за интеллектуализацией интернета, успешно развивает индивидуализацию продукции и проводит маркетинговые исследования среди своих сотрудников, стараясь создать беспроигрышные игры для них. Компания AUX продолжает активную работу по маркетинговой инновации, она приняла участие на государственном телевидении в совместной передаче новостей. Участвовала в программе «Лучший голос Китая», помогала организовать на экране показ фильма «Трансформеры 4», а в 2015 году компания спонсировала фильм «Форсаж7».
Менеджмент
Компания AUX пропагандирует точность, эффективность, практичность, простоту в получении результата. Руководство также постоянно проводит разного вида гуманитарные акции, что обогащает жизнь сотрудников после работы, строя культуру среди них: «Моя AUX, моя семья».
Общественная ответственность и будущее
Компания AUX имеет ген общественной ответственности и её посыл состоит в том, чтобы внести свой посильный вклад в государственное и общественное развитие. В развитие индустрии производства. Компания выделила 230 миллионов юаней на пожертвования обществу. Развитию AUX также оказана поддержка партий и государства. Дальнейшая политика компании — распространение концепции здоровья, экологии, энергосбережения и охраны окружающей среды.